Итак, господа! Админу, как человеку, которому уж совсем нечего делать, пришла в голову идея - сделать описание магии несколько по-другому, дабы господа маги знали, с чем связываться! Вот парочка правил для тех, кто все же решил себя с этим связать!
1) Маг имеет право выбрать любую из предоставленных ниже школ!
2) Имеет право использовать области магии только выбранной школы, исключая в некоторых случаях зельеварение!
3) Имеет право взять не более двух областей, да и то - только те маги, которым уж точно перевалило за сотню!
4) Мы не создаем умнейших и сильнейших колдунов и колдуний, потому все заклинания, выбранные вами, используем разумно и как можно более реалистично, не угрожая тем самым остальным игрокам!
      Итак, вот и школы магии..
Разрушение
Магия огня - магия огня позволяет магу использовать сию стихию, но не подчиняя ее себе в корне! Вы можете создавать вспышки, небольшие взрывы, а более опытные маги - метнуть в противника некий файер-болл! Если хорошо сконцентрироваться, вы можете нагреть какой-либо предмет. А самые сильные маги огня способны создавать целые вихри огненной стихии.
Магия тока - магия тока уступает магии огня лишь в дальности атаки, да, сгустки электричества летят относительно недалеко, зато как! Если же вам на пути попалось озеро, а ваш противник там, то этому человеку от вас не скрыться! Вода - отличный проводник и мы это знаем, так что имеем в виду! Особо преуспевшие в этом деле имеют шанс на электрическое касание, то есть могут парализовать врага, а не убить, но концентрация и четкое знание своей силы - вот ключ к таким способностям, хотя вы можете метать молнии и убивать всех направо и налево.
Магия льда - основывается, в принципе, на заморожении противника, и, разумеется, целое озеро вы заморозить не сможете, но своего врага - да! Если вы опытны, то так же, как и в случае с магией тока, имеете возможность использовать ледяное касание, дабы противник окоченел и перестал двигаться на некоторое время!

Защита
Магия земли - сей маг должен жить в близи с природой и с ней же в мире! Тогда он имеет шанс уйти безнаказанным от фей, ибо они могут принять его за своего! Этот человек напрямую чувствует состояние природы, но вот языки трав и животных естественно не понимает! Для, собственно, защиты может приказать деревьям выпустить корни и загородить его. Также, но это для опытнейших мастеров, можно заставить почву деформироваться в острые скалы!
Магия воздуха - в основном, маг воздуха может только отбрасывать своих противников, дабы защититься. Летать при помощи ветра, естественно, не умеет, но парировать с высокой скалы - возможно, однако следите за концентрацией!!! Вы можете поднимать в воздух листья, песок, дабы отвлечь врага и улизнуть!
Магия воды - маги воды довольно сильны. Они могут ходить по водной глади, ибо подводные потоки их удерживают. Создают водяные столбы. чтобы защитить себя и атаковать при необходимости противника!

Иллюзия
Развеивание - вы можете создавать доброкачественные иллюзии, то  есть изображения, которые видит только ваш противник! Это может быть что угодно - от людей до монстров. Но никак не отразится на вашем сопернике, он даже боли не почувствует, если ваше выдуманное создание приложит к нему руку или щупальцы! Это влияет только на психологическое состояние! Магия развеивания самая тяжелая для обучения, для того, чтобы начать ее использовать могут уйти годы и годы жизни!
Гипноз - не менее сильная магия иллюзии, чем развеивание, разве что вы не создаете различные изображения, а подчиняете себе волю того или иного существа, и оно добровольно выполняет ваши приказы! Особо сильные маги могут даже взламывать сильные артефакты для защиты от ментальной магии.
Очарование - для кого-то магия, для других природная особенность характера и поведения! Именно этим известно большинство вампиров, которые так сильно нравятся своим жертвам, что те последуют за ними и даже сделают что-либо. Очарование считается более слабым гипнозом, ему меньше учатся, да и действует оно несколько иначе!
Обман – вы можете заставить человека верить вам! То есть, чтобы вы ни говорили, он будет слушать вас взахлеб, но эта магия не подействует против защитного артефакта.
Манипуляция - в основном, подчиняет вам эмоции существа. Вы можете, как успокоить противника, так и ввести его в бешенство! В бою довольно полезно. С людьми не всегда работает, но вот на животных и более низших монстрах - пожалуйста!

Изменение
Собственно, изменение - это не только возможность мага преобразоваться в то или иное создание или поменять себе что-то во внешнем виде , но и способность на какое-то время повысить некоторые навыки! К примеру, силу или скорость! У этой магии нет областей, и школа старается дать свои знания как можно целостнее! Однако животное, в которое может превратиться маг, не должно быть на много больше или меньше его самого!

Призывание
Оружие - вы можете призывать любое оружие, да только его действие будет зависеть от ваших способностей в магии и концентрации. Это оружие может давать урон огнем или током, все зависит лишь от вас. Знающие некоторые причуды в этой области способны зачаровать собственное оружие, а может, и одежду!
Дух - вы можете призвать духа-защитника! Все почти как и в оружии, сила духа также зависит только от вас. Конечно, можно воспользоваться артефактом, повышающим магическую силу. И главное - не переборщить, если ваше заклинание пойдет не так, дух может напасть на вас самих!

Мистицизм
Его еще можно назвать темной магией! Так как основа кроется в обрядах и изучении книг. Маг-мистик должен хорошо знать древние языки. Он, как никто другой, видит различия между расами. Способен общаться с потусторонним миром, но относительно не долго. Но темный маг–мистик может избрать путь войны, потому он собирает как можно больше артефактов, дабы использовать свою магию как оружие - темные сгустки энергии, способные ранить, как топор, но для сооружения такого нужно долго и еще раз долго учиться!

Восстановление
Или светлая магия. Основана на восстановлении здоровья, как у самого себя, так и у кого-нибудь другого. Эта магия позволяет исцелять от болезней и ядов. Так же может высасывать здоровье, но убить - нет! Сильные маги могут снимать проклятия и обращать их энергию светлым сгустком против врага! Так же опытные люди способны поглощать заклинания!

Некромагия
Некромагия проповедуется в основном у Кровавого ордена, но есть и странники-маги, однако при первом их появлении в городе стража сорвется с места и попытается засадить за решетку. Эта магия ЗАПРЕЩЕНА!!! Потому что Светлый орден считает всю темную магию и некромагию оружием против себя, а из-за власти ордена унижения даже добропорядочных некромантов неминуемы! Некромагия имеет связь с миром мертвых, как и в призывании, маг-некромант способен призвать себе в помощь скелета, зомби и даже костяного голема! Но с этим делом нужно обращаться аккуратнее всего. Ведь некромагия высасывает из мага не только его магическую энергию, но и жизненную. Потому, если вы будете злоупотреблять своими способностями, то окажетесь вместе со своими зомби в сырой земле! Но сильный некромант способен высасывать из своего соперника те же жизненные соки, или отдавать свои кому-нибудь! Этих ребят не стоит недооценивать!

Зельеварение
Алхимики - признанные государством люди, которые свою магию проявляют в зельях. Способны сделать взрывчатую смесь, смесь для ослепления, даже яд им по плечу. Алхимиком может стать кто угодно, перед этим выучивший ингредиенты, ибо без них алхимику ничего не поможет. Для сильных зелий нужны более труднодоставляемые ингредиенты, потому-то алхимики редко путешествуют одни.
Травник - в отличии от алхимика, специализируется на дарах природы, а именно на травах - он не будет вырезать глаз несчастному чудищу, чтобы сделать зелье, а найдет заменяющие травы! Травники специализируются больше на ядах и их противоядиях, чем на различных атакующих зельях!